Федеральный закон рф о государственной службе

Самое важное на тему: "Федеральный закон рф о государственной службе" с точки зрения профессионалов.

Основные федеральные законы о государственной службе

2.1.Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федера­ции»

Одним из основополагающих федеральных законов о государ­ственной службе является федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федера­ции». В нем в соответствии с Конституцией РФ закрепляются:

• правовые и организационные основы системы госу­дарственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой;

видовую классификацию государственной службы: орга­низационное и правовое обособление государственной граж­данской, военной и правоохранительной служб как самосто­ятельных ее видов;

основы регламентирования государственной службы:

должности государственной службы и должности феде­ральной государственной гражданской службы,

реестры должностей и реестры государственных служащих,

правовое положение (статус) федерального государ­ственного служащего,

формирование кадрового состава государственной службы,

поступление на государственную службу, ее прохожде­ние и прекращение,

классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания,

стаж (общая продолжительность) государственной службы, персональные данные государственных служащих,

управление государственной службой,

кадровый резерв для замещения должностей государ­ственной службы, финансирование государственной службы,

про­граммы ее реформирования и развития;

общие принципы и основные положения правового регу­лирования государственной службы: на их основе принимаются «видовые» федеральные законы о государственной службе, в том числе о гражданской службе, о правоохранительной службе, законы субъектов РФ, в частности о гражданской службе субъектов РФ;

основные пединституты государственной гражданской службы.К ним относятся: классификация должностей; порядок их занятия; аттестация; переподготовка и резерв кадров гражданских служащих; правовое положение граж­данских служащих и др.

2.2.Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Феде­рации»

Базовым федеральным законом в области регулирова­ния гражданской службы в России является также федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Феде­рации». Именно он содержит основные правовые нормы, регламентирующие вопросы гражданской службы как одного из видов государственной службы Рос­сийской Федерации.

Структура этого Закона включает в себя преамбулу, опре­деляющую, что данным Законом в соответствии с Конститу­цией РФ и Федеральным законом № 58-ФЗ устанавлива­ются правовые, организационные и финансово-экономические основы гражданской службы Российской Федерации.

Федеральный закон № 79-ФЗ регулирует многие вопросы, которые касающиеся правового реформирования гражданской службы. В нем определяются ее прин­ципы, правовое положение федерального гражданского слу­жащего и гражданского служащего субъекта РФ, устанавливаются классифика­ция должностей гражданской службы и квалификационные требования к должностям гражданской службы, порядок поступления на эту службу и ее прохождения, основные усло­вия труда служащих, механизм урегулирования конфликта интересов на гражданской службе и ряд других вопросов.

Следует обратить внимание на то, что многие нормы, содержащиеся в Федеральном законе № 79-ФЗ, были вве­дены впервые:

— установлено, что гражданская служба осуществляется не в отдельном государственном органе, а является видом государственной службы по обеспечению полномочий Рос­сийской Федерации или субъектов РФ;

— учреждены четыре новые категории должностей граж­данской службы (руководители, помощники (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты);

— введен конкурсный отбор при приеме на работу лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы;

— основной формой соглашения о приеме на работу предусмотрен служебный контракт (долгосрочный или заключаемый на определенный период);

— в целях повышения ответственности и эффективности исполнения служащим своих обязанностей введен долж­ностной регламент, регулирующий служебную деятельность;

[1]

— для определения соответствия служащего занимае­мой должности предусмотрена аттестация государственного служащего (один раз в три года);

— установлены классные чины вместо квалификацион­ных разрядов;

— гражданским служащим разрешено при условии уве­домления нанимателя заниматься иной оплачиваемой дея­тельностью, за исключением коммерческой или предприни­мательской, если это не приводит к конфликту интересов;

— определен механизм разрешения возможных конфлик­тов между государственными и личными интересами на госу­дарственной службе;

— установлено, что более доступной для общества должна стать информация о функционировании граждан­ской службы, а в деятельности государственных служа­щих шире использоваться возможности информационных ресурсов, интернет-технологий и других видов электронной инфраструктуры;

— закреплен единый порядок формирования кадрового резерва;

— предусмотрено, что с целью усиления мер по предот­вращению коррупции сведения о доходах, имуществе и обя­зательствах имущественного характера служащего должны представляться в кадровую службу;

— предусмотрен новый порядок оплаты служебной дея­тельности служащих с учетом эффективности деятельности государственного органа, а также комплекс материальных и моральных поощрений и награждений за безупречную и эффективную службу;

— для привлечения на государственную службу высоко­квалифицированных специалистов из числа выпускников высших и средних специальных учебных заведений пред­усмотрена возможность заключения договора между пред­ставителем нанимателя, образовательным учреждением и студентом на подготовку с последующим обязательством прохождения последним государственной службы и др.

В Федеральном законе № 79-ФЗ были впервые закреплены основания для направления гражданского служащего на допол­нительное профессиональное образование — профессиональ­ную переподготовку и повышение квалификации, которые должны осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Установлена прямая зависимость карьерного роста служащего от результатов полученного им дополнительного образования, что должно способствовать усилению мотивации к обучению. Кроме того, был введен единый для государственных органов порядок планирования и размещения государственного заказа на дополнительное про­фессиональное образование гражданских служащих.

Читайте так же:  Сколько длится развод через загс и суд в россии в 2019 году

Отдельного внимания заслуживает должностной (служеб­ный) регламент государственного служащего. Предусматрива­ется, что он является основным правовым актом, регламенти­рующим служебную деятельность гражданского служащего, в том числе должностные и служебные права, обязанности и ответственность. Благодаря регламенту каждый государственный служащий будет знать перечень самостоятельно принимаемых им решений, сроки рассмотрения и процедуры их принятия. В целом должностной регламент должен вклю­чать в себя функции, задачи и полномочия государственного служащего; регулировать взаимодействие государственного органа с гражданином, участие заявителей в принятии реше­ний; определять сферу ответственности чиновника; содер­жать процедуру рассмотрения споров и конфликтов.

Таким образом, Федеральный закон № 79-ФЗ охватывает основные направления регулирования деятельности граж­данских служащих Российской Федерации.

Важным федеральным законом для развития гражданской службы в современной России следует считать Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 395-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением ротации на государственной гражданской службе»

Указанным Законом в целях нормативного правового закрепления механизма ротации на гражданской службе внесены изменения в федеральные законы № 58-ФЗ; № 79-ФЗ.

Статья 11 Федерального закона № 58-ФЗ дополнена поло­жениями, согласно которым ротация государственных слу­жащих обеспечивает формирование кадрового состава госу­дарственной службы. Особенности, порядок ее проведения и перечень должностей, по которым предусматривается ротация государственных служащих, определяются феде­ральными законами о видах государственной службы.

Федеральный закон № 79-ФЗ дополнен статьей 60.1. В ней статье устанавливаются цели ротации, сроки и порядок ее проведения, право гражданского служащего отказаться от замещения должности в порядке ротации при наличии причин, препятствующих ее замещению, и обя­занность представителя нанимателя в данном случае пред­ложить иную должность государственной гражданской службы.

Федеральный закон № 79-ФЗ предусматривает два вида ротации гражданских служащих: внутри органа государ­ственного управления и между органами государственного управления. Во втором случае проведение ротации требует согласованных решений руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент РФ или Правительство РФ, либо руководителей федеральных орга­нов исполнительной власти, находящихся в ведении феде­ральных министерств, по согласованию с федеральными министрами.

Таким образом, приоритетом вводи­мой ротации выступает перераспределение руководителей территориальных органов федеральных органов исполни­тельной власти, осуществляющих контрольные и надзорные функции между субъектами РФ.

План проведения ротации федеральных гражданских слу­жащих утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью кото­рого осуществляет Президент РФ или Правительство РФ, либо руководителем федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении федерального министерства, по согласованию с федеральным министром.

Перечень должностей гражданской службы субъекта РФ, по которым предусматривается ротация гражданских слу­жащих субъекта РФ, и план проведения ротации граждан­ских служащих субъекта РФ утверждаются нормативными правовыми актами субъекта РФ.

Дата добавления: 2016-03-22 ; просмотров: 7966 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Российское законодательство о государственной службе

Об увеличении денежного вознаграждения Генерального прокурора Российской Федерации

Утверждены методические рекомендации по выдаче бланков сертификатов соответствия

О новом изображении знака аккредитации

О вступлении в силу Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Антигуа и Барбуды об условиях отказа от визовых формальностей при взаимных поездках граждан Российской Федерации и граждан Антигуа и Барбуды

О вступлении в силу Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Ботсвана об отмене визовых требований для граждан Российской Федерации и граждан Республики Ботсвана

(утв. Минфином России)

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

О внесении изменений в план информатизации на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020 — 2021 годов, утвержденный распоряжением Федерального дорожного агентства от 19.03.2019 N 639-р

О предоставлении информации

(утв. приказом ГУСП)

О типовой (рекомендуемой) форме заявления о выдаче налогового уведомления (КНД 1150084)

Об утверждении Плана информатизации Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству на очередной финансовый 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

О признании утратившими силу некоторых актов Госкомстата России и Росстата

О внесении изменений в состав Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 2014 г. N 249

Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

В развитие Федерального закона от 27 июля 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» был принят Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ регламентирует вопросы государственной гражданской службы как одного из видов государственной службы, определенных Федеральным законом от 27 июля 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».

Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ по своему предмету регулирования охватывает обширную сферу общественных отношений, определяет правила конкретного вида государственной службы: устанавливает правовые, организационные и экономические основы федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

Предметом регулирования Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ являются отношения, связанные с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также определением правового положения (статуса) федерального гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации.

[2]

Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» установил:

Читайте так же:  За свой счет отпуск максимальный сколько дней можно брать, сколько раз в год, условия предоставления

правовое положение гражданской службы и гражданского служащего и все связанные с этим правовые атрибуты (классификация должностей гражданской службы; порядок принятия реестров должностей гражданской службы и реестров гражданских служащих; классификация классных чинов; квалификационные требования к должностям гражданской службы и порядок их конкретизации);

права и основные обязанности гражданского служащего (уточняющие соответствующие права и обязанности государственного служащего, установленные прежним законодательством);

ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего;

требования по урегулированию конфликта интересов на гражданской службе;

порядок поступления на государственную службу, в том числе порядок поступления на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу;

понятие, содержание, порядок заключения, изменения и прекращения действия служебного контракта;

понятие и порядок прохождения аттестации, квалификационных экзаменов;

понятие, содержание и основание установления должностного регламента, включающего показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего на соответствующей должности, перечень оказываемых гражданским служащим государственных услуг;

порядок и условия оплаты труда гражданских служащих, в том числе с учетом эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности;

государственные гарантии на гражданской службе;

поощрения и награждения, служебная дисциплина на гражданской службе;

порядок формирования кадрового состава гражданской службы, кадрового резерва, организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданского служащего;

общий подход к финансированию гражданской службы;

порядок рассмотрения индивидуальных служебных споров.

В целом Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» существенно продвинул вперед правовое регулирование одного из видов государственной службы — гражданской службы. В основном этот закон значительно менее рамочный, чем первый закон о государственной службе. Большинство вопросов прохождения гражданской службы, которые ранее регулировались субсидиарно с трудовым законодательством, теперь в отношении гражданской службы полностью урегулированы законом о гражданской службе.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8888 —

| 7203 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Статья 1. Государственная служба Российской Федерации

1. Государственная служба Российской Федерации (далее — государственная служба) — профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) по обеспечению исполнения полномочий:

федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее — федеральные государственные органы);

субъектов Российской Федерации;

органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы субъектов Российской Федерации);

лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов (далее — лица, замещающие государственные должности Российской Федерации);

лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).

2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, настоящим Федеральным законом не регулируется.

ФЗ 79 о госслужбе в последней редакции

Государственная служба — профессиональная деятельность граждан в сфере исполнения полномочий государственных органов. Осуществляется на профессиональной основе и является для лица основной деятельностью.

Законодательство предусматривает возможность прохождения госслужбы в законодательной, исполнительной и судебной сферах, а также в иных государственных органах: избирательных комиссиях, контрольных службах и др.

Общие сведения

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» вступил в силу 27 июля 2004 года.

Этот закон устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы в области госслужбы.

В ФЗ 79 освещаются следующие основные аспекты гражданской госслужбы:

  • Должности: классификация, квалификация и др;
  • Правовой статус: права, обязанности, запреты и ограничения, обязательство по предоставлению информации о доходах и расходах и др;
  • Порядок поступления на службу;
  • Служебный контракт: порядок заключения, срок действия, отстранение и другое;
  • Основания и последствия прекращения контракта;
  • Кадровая работа: персональные данные служащих, ведение личных дел, реестры;
  • Распределение времени для работы, отдыха и отпусков;
  • Прохождение службы: регламенты, аттестация, проверка квалификации;
  • Оплата труда;
  • Дисциплина: Взыскания, поощрения и награждения;
  • Кадровый состав: подготовка, профразвитие, кадровый резерв;
  • Финансирование;
  • Надзор и контроль: надзорные органы, ответственность.

Положения закона подвергаются относительно частому редактированию и обновлению, поскольку тесно связаны с другими законодательными областями.

Читайте также о последних изменениях в ФЗ №58 здесь:

Например, в 2016 году были внесены множественные поправки:

  • Учитывая положения закона об образовании, предусматривающего актуальные на сегодня уровни профессионального образования (среднее профессиональное, высшее — бакалавриат, специалитет, магистратура), в ФЗ 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» были введены соответствующие требования к уровню образования и квалификации лиц, претендующих на поступление на госслужбу. Квалификационные характеристики сотрудника должны соответствовать должности: подготовка, образование, знания, опыт. Приоритет отдается лицам, прошедшим подготовку к конкретной должности.
  • Также была внесена поправка о введении требования о представлении сведений о размещении личной информации в сети Интернет: сайты, блоги, страницы в социальных сетях и др.
  • В редакции ФЗ 79 от 2016 года также был установлен минимальный период оплачиваемого отпуска — 28 дней. Уйти в отпуск необходимо минимум на 14 дней. Возможность переноса отпуска на следующий календарный год согласно закону рассматривается по заявлению в индивидуальном порядке.

Последняя редакция ФЗ 79 о госслужбе

В июле 2017 года были приняты и одобрены поправки к ФЗ 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Читайте так же:  Решение суда о расторжении брака с иностранным гражданином

Изменения, отраженные в ФЗ 79 о госслужбе:

  • Во множестве пунктов словосочетание «дополнительное профессиональное образование» было заменено «профессиональным развитием»;
  • Статья 62 о профессиональном развитии гражданского служащего и статья 63 о госзаказе на мероприятия по профессиональному развитию были изложены в новой редакции.

Основные положения ст. 62 ФЗ 79 перечислены ниже.

Профессиональное развитие — неотъемлемая и обязательная сфера государственной службы. Без развития, происходящего в течение всей службы, невозможно надлежащее выполнение должностных обязанностей.

Суть его заключается в постоянном поддержании и повышении собственной квалификации путем получения дополнительного профильного образования.

Другим вариантом развития является участие в профессиональных мероприятиях, которое может принято: по решению нанимателя, результатам аттестации, ввиду перевода служащего на иную должность и повышения в категорию специалистов или руководителей, если имеет место быть впервые.

Проводятся подобные мероприятия на основании государственных заказов и заданий, за счет органа, принявшего служащего на работу. Подобные мероприятия также могут проводиться за границей.

Могут проводиться без отрыва от выполнения должностных обязанностей и с отрывом от них (если речь идет, к примеру, о командировке).

Дополнительное профессиональное образование содержит в себе такие аспекты, как переподготовка и повышение квалификации, которые проводятся в профильных образовательных учреждениях, в которых есть соответствующие программы, в том числе основанные на государственном образовательном сертификате.

Видео (кликните для воспроизведения).

Основные положения ст. 63 ФЗ 79. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию госслужащих включает в себя согласно 79 ФЗ:

  • получение дополнительного образования, в том числе за пределами РФ;
  • иные мероприятия по профразвитию.

Составление данного заказа проводится на основе заявок различных госучреждений с учетом их функций и специализаций, а также текущего уровня профильного образования сотрудников. Утверждается Правительством России.

Скачать ФЗ 79

Итак, гражданам, а в особенности — молодым специалистам, желающим поступить на государственную службу, необходимо в обязательном порядке ознакомиться с 79 фз о государственной гражданской службе российской федерации в последней редакции, чтобы иметь представление о всех ее преимуществах и возможных недостатках. Необходимо понимать, что госслужба, будучи крайне перспективной в плане профессионального развития и дохода сферой, сопровождается также значительными нагрузками и большой ответственностью.

Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации»

О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
25 апреля 2003 года

Одобрен
Советом Федерации
14 мая 2003 года

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.

Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные термины

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:

1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также — государственные должности) — должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;

2) представитель нанимателя — руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также — гражданский служащий).

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации

1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также — гражданская служба) — вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также — должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 07.06.2013 N 116-ФЗ)

2. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Статья 4. Принципы гражданской службы

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;

3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

5) стабильность гражданской службы;

6) доступность информации о гражданской службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Читайте так же:  Проверить долги по алиментам

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации

1. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;

3) настоящим Федеральным законом;

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

5) указами Президента Российской Федерации;

6) постановлениями Правительства Российской Федерации;

7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) нормативными правовыми актами государственных органов.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Статья 6. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов

Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;

2) установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;

3) учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы;

4) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.

Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

3) единства требований к подготовке кадров для гражданской службы и муниципальной службы и профессиональному развитию гражданских служащих и муниципальных служащих;

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 29.07.2017 N 275-ФЗ)

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Более подробно с документом можно ознакомиться в приложенном файле

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
7 июля 2004 года

Одобрен
Советом Федерации
15 июля 2004 года

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Задайте вопрос юристу:

Кодексы РФ

Популярные материалы

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«О повышении окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы»

«Об утверждении таблицы соответствия классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации должностям федеральной государственной гражданской службы высшей группы должностей»

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«О внесении изменений в план мероприятий («дорожную карту») «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта», утв. распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 N 1128-р»

[3]

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«Об утверждении распределения обязанностей между Министром экономического развития Российской Федерации и заместителями Министра экономического развития Российской Федерации»

«Об утверждении плана Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по разработке Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, на 2019 год»

«Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации»

Управление Россельхознадзора по Республике Коми

Видео (кликните для воспроизведения).

Управление Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по Республике Коми

  • Об Управлении
    • Государственная служба
    • История
    • Руководство
    • Структура Управления
    • Правовая база
    • Итоги деятельности
    • Судебная практика
  • Контакты
  • Электронная приёмная
  • Пресс-служба
    • Пресса о нас
    • Новости
    • Видеорепортажи
    • Фоторепортажи
  • Видеоматериалы
    • Видеоматериалы ФГБУ «ВНИИКР»
  • Африканская чума свиней
    • Памятка населению по АЧС
    • Нормативно-правовая база
    • Актуальная информация по распространению АЧС на территории Российской Федерации
    • О проводимой Управлением Россельхознадзора по Республике Коми работе по недопущению заноса заболевания африканской чумы свиней на территорию региона.
  • Грипп птиц
    • Памятка населению по гриппу птиц
    • Нормативно-правовая база
  • Электронная ветеринарная сертификация
    • Дежурная группа по регистрации в ФГИС «МЕРКУРИЙ»
    • Обязательная электронная ветеринарная сертификация (. ШАБЛОНЫ ЗАЯВКИ . )
    • Автоматизированная система Меркурий
    • О новом этапе работы по подготовке нормативных актов, касающихся ветеринарной сертификации
    • Разъяснение хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство молока и его сбор у населения, по вопросу оформления эВСД при реализации сырого молока молокосборщиком.
    • О правилах объединения партий при электронной ветеринарной сертификации
  • Объекты государственного надзора, отнесенные к категории значительного риска
    • Объекты государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения
    • Объекты государственного надзора в сфере внутреннего ветеринарного надзора
  • Единый реестр поднадзорных объектов в системе «ЦЕРБЕР»
  • Государственный ветеринарный контроль экспортных товаров
  • Извещение о доставке подкарантинной продукции
  • Полезные ссылки
  • Информация о состоянии защиты населения и территории Республики Коми от чрезвычайных ситуаций, обусловленных возникновением особо опасных инфекций
  • Информация об исполнении бюджета
  • Публичные обсуждения
    • Публичные обсуждения правоприменительной практики за 3 квартал 2019 года
    • Уведомление о проведении публичных обсуждений
    • Раздел «Вопрос-ответ» для размещения ответов на вопросы, поступившие из зала непосредственно на публичных обсуждениях.
    • Сервис для сбора вопросов (обращений), а также замечаний и комментариев по докладам с обеспечением возможности любого пользователя ознакомиться с вопросами (обращениями), замечаниями и комментариями, оставленными другими пользователями.
    • Сервис для сбора обратной связи посредством размещения специальной анкеты.
    • Архив
    • Публичные обсуждения правоприменительной практики за 1 квартал 2019 года
    • Публичные обсуждения правоприменительной практики за 2 квартал 2019 года
  • Общественный совет
  • Открытая служба
    • Публичная декларация целей и задач
  • Опрос заявителей, субъектов-получателей государственных услуг, а также заинтересованных лиц и организаций о качестве предоставления Россельхознадзором государственных услуг
  • Аттестация специалистов в области ветеринарии
  • Оформление фитосанитарных документов на зерно и продукты его переработки
  • Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государств
Читайте так же:  Госпошлина за регистрацию права собственности на недвижимость

Адрес:
167983, Республика Коми,
г.Сыктывкар, м.Дырнос, 98

Электронный адрес:
[email protected]

Телефон приемной:
(8212) 31-19-55
Телефон-факс:
(8212) 32-25-90

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации»

Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ
«О системе государственной службы Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

11 ноября 2003 г., 6 июля 2006 г., 1 декабря 2007 г., 28 декабря 2010 г., 6 декабря 2011 г., 7 мая, 2 июля 2013 г., 13 июля 2015 г., 23 мая 2016 г.

Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года

Одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 года

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

См. Обзор судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ от 22 июня 2016 г.

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.

Президент Российской Федерации

Определяются правовые и организационные основы системы государственной службы РФ, которую образуют три вида федеральной государственной службы (федеральная государственная гражданская служба, военная служба, правоохранительная служба) и государственная гражданская служба субъектов РФ.

В Законе приводятся определения федеральной государственной службы и ее видов, государственной гражданской службы субъектов РФ, а также федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ.

Государственным нанимателем для федеральных государственных служащих является Российская Федерация, для государственных гражданских служащих субъектов РФ — соответствующий субъект РФ.

Определяются общие условия формирования кадрового состава государственной службы, поступления на государственную службу и ее прохождения, присвоения, сохранения и лишения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий.

Закрепляется правило о включении в общую продолжительность стажа государственной службы одного вида продолжительности государственной службы других видов, а также периодов замещения государственных должностей РФ, государственных должностей субъектов РФ, выборных должностей муниципальной службы.

Также определяются цели создания системы управления государственной службой на федеральном и региональном уровне, источники финансирования федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъектов РФ.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 31 мая 2003 г. N 98, в «Российской газете» от 31 мая 2003 г. N 104, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. N 22 ст. 2063

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 143-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 262-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 99-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 395-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 419-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 июля 2006 г. N 105-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 141-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источники


  1. Кудрявцев, И. А. Комплексная судебная психолого — психиатрическая экспертиза / И.А. Кудрявцев. — М.: Издательство МГУ, 2017. — 498 c.

  2. Рыжаков А. П. Защитник в уголовном процессе; Экзамен — М., 2013. — 480 c.

  3. Картрайт, Г. Обвиняется в убийстве. История судебных процессов над Калленом Дэвисом / Г. Картрайт. — М.: Прогресс, 2017. — 384 c.
Федеральный закон рф о государственной службе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here